8 (495) 255-77-74
8 (800) 707-74-66
0 Ваша Корзина

Гарантия

Мы предоставляем гарантию на всю мебель от 1 до 3 лет с момента покупки


Что делать, если брак был выявлен при доставке курьером?

Укажите курьеру на дефект, и мы бесплатно поменяем часть с дефектом или всё изделие целиком в самые кратчайшие сроки.


Что делать, если брак был выявлен после доставки?

Вопросы по выявленному заводскому браку всегда решаются индивидуально и на максимально удобных для клиента условиях. Если Вы выявили брак или некомплект в процессе распаковки или сборки то просто позвоните нам на горячую линию 8 (495) 255-77-74 или 8 (800) 707-74-66 и объясните проблему специалисту. Будьте готовы сообщить оператору номер заказа и ФИО заказчика.

Так же, возможно от Вас потребуется сделать небольшой фото отчёт с целью максимально понятно запечатлеть проблемный элемент. В случае выявления брака, пожалуйста остановите сборку, если это помешает быстрой замене бракованного элемента и не выбрасывайте заводскую упаковку до успешного разрешения рекламации.

Мебель прослужит Вам долгие годы если соблюдать правильные и логичные условия эксплуатации. Любая мебель не любит перемещения её в собранном виде, обильное намокание и просто влажный воздух, а так же плохие температурные условия и прочие не благоприятные условия эксплуатации.